Notice: Use of undefined constant DIR - assumed 'DIR' in /var/www/itmegabit/data/www/itmegabit.ru/index.php on line 3
Компьютерный сервис-центр МЕГАБИТ - Главная
компьютерная поддержка
в любых ситуациях
Кимры, Талдом,  Дубна

Абонентское обслуживание организаций

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники организаций (компьютерный аутсорсинг) - основное направление деятельности сервис-центра «МЕГАБИТ».

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Уже давно любая организация, какой бы не была ее сфера деятельности, не может эффективно выполнять свои функции без компьютеров, оргтехники, телефона, факса, принтера, сканера, локальной сети с доступом к «Интернет». Это обычный набор технических средств, для связи с внешним миром, поиска информации, документооборота и т.д., то есть для полноценной работы любой организации. Естественно, что вся эта техника должна регулярно обслуживаться. Настройка, ремонт, поддержание работоспособности компьютеров, оргтехники, локальной сети – всем этим занимается системный администратор.

Если в вашей компании больше 50-60 компьютеров, то вам не обойтись без штатного системного администратора или целого IT-отдела, но при меньшем количестве выгоднее заключить договор абонентского обслуживания компьютеров и периферии.

Почему договор абонентского обслуживания выгоднее, чем штатный системный администратор?

  • Сегодня заработная плата квалифицированного системного администратора отталкивается от 20000р. Стоимость договора абонентского обслуживания существенно ниже.
  • Один человек может заболеть, уехать в отпуск, отпроситься по личным делам и будет отсутствовать в нужный момент. С сервисным центром такая ситуация исключена по определению.
  • Системный администратор не занимается профессиональным ремонтом оргтехники (копиров, принтеров) и офисных АТС. В нашей команде есть специалисты по ремонту разных видов оргтехники.
  • У системного администратора нет склада запасных частей. У нас в наличии всегда поддерживается несколько тысяч наименований разных запасных частей и расходных материалов.
  • В случае массовых отказов техники один человек просто не справится физически. Мы в состоянии обеспечить одновременное присутствие стольких специалистов, сколько требуется для оперативного решения задачи.
  • Оплата собственных сотрудников увеличивает фонд заработной платы. Оплата услуг по абонентскому обслуживанию, напротив, уменьшает налогооблагаемую прибыль.

Мы обслуживаем организации в городах Кимры, Талдом, Дубна.